Номер цупис горячей линии бесплатный телефона


Обеденных перерывов. Средняя продолжительность рассмотрения запроса клиента составляет 30 минут. Если вы только начинаете ставить и хотите сразу начать зарабатывать на ставках, то мы рекомендуем обратить внимание на профессиональных спортивных аналитиков.

Горячая линия компании «Первый Цупис», как написать в службу поддержки

На сайте вы можете найти капперов которые дают ежедневно качественные прогнозы. Перейти на список капперов. Лучшие проекты с бесплатными и платными прогнозами.

Be First. Отзывы Robot Game. Другие популярные статьи: Дополнительные статьи.

Если хотели бы уточнить тарифы по переводам в букмекерские конторы, то рекомендуем обратиться в единый контакт-центр. Для отправки обращений можно воспользоваться одним из следующих способов:. Служба поддержки обрабатывает все обращения, но для оперативного ответа рекомендуется уточнять подробные, достоверные и корректные данные. Укажите тему и причину, назовитесь и представьте контакты для обратной связи.

Чаще на большинство вопросов, пользователи могут найти ответы самостоятельно, проанализировав информацию на сайте. Ознакомьтесь с данными в разделе « Помощь » или « О компании ». Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или Viber.

Не всегда получается уладить проблему онлайн, в некоторых ситуациях требуется вмешательство специалистов. Поэтому часть клиентов предпочитает обращаться сразу по телефону. В России у организации действует единый телефон горячей линии для справок и уведомлений.

Дозвониться можно по номеру — 8 78 Номер телефона с кодом бесплатный, звонки осуществимы со всех стационарных и мобильных устройств из любого региона. Звонки оцениваются по тарифам местного оператора.

Основные разделы

Консультанты окажут помощь при сложностях с переводом средств, регистрацией или доступом в личный кабинет. Если не получается открыть счета, получить выписку, обратитесь к менеджерам и они помогут разобраться во всех деталях.

В службу поддержки не стоит обращаться по сторонним темам, сотрудники контакт-центра попросту не смогут найти нужного ответа. Специалисты компании отвечают только за переводы, пополнение счетов, трудности с кабинетом. Менеджеры предоставят детальную справку о действующих тарифах, порядке оформления перевода и.

Установите приложение, авторизуйтесь в личном кабинете и отправьте свое сообщение доступным образом.