Фонбет оператор тел


В чате наиболее удобно общаться тем, кто позвонить не может, а ждать ответа по почте нет времени. Время ответа техподдержки, в том числе по горячей линии, примерно одинаково в обеих букмекерских конторах:. Кроме того, что отличаются номера телефонов горячей линии и адреса электронной почты, никаких существенных отличий между службами техподдержки синей и красной БК fonbet. Работают круглосуточно и без выходных, дней в году. Относительно преимуществ и недостатков техподдержки обеих БК, и международной, и легальной в России, можно сказать следующее:.

В целом служба техподдержки БК fonbet работает в стандартном режимене имеет каких-либо существенных недостатков или преимуществ перед службами техподдержки других БК. Жалобы на support БК поступают крайне редко. Служба техподдержки Фонбет Содержание:.

Время ответа техподдержки

Время ответа техподдержки Время ответа техподдержки, в том числе по горячей линии, примерно одинаково в обеих букмекерских конторах: В БК Фонбет служба поддержки телефон использует активно, и дозвониться можно за минут. Лайв телефон, то есть чат на сайте обеих БК Фон Бет, отвечает не более и не менее оперативно, чем номер оператора — в пределах 10 минут.

Время ответа по почте в синей БК fonbet — до получаса зависит от времени сутока в красной БК отвечают дольше — до 3 часов в дневное время.

Если ваша проблема, с которой вы обратились, требует длительного решения, могут не отвечать неделю и даже месяц. Связаться со службой поддержки можно по актуальному номеру телефона горячей линии — 8 и дополнительному номеру — 8 Вы можете консультироваться по вопросам работы сайта, процесса регистрации, правил приема и выдачи денежных средств.

В любое время игрок может связаться со службой поддержки «Фонбет».

Для этого вам нужно авторизоваться на сайте и зайти в личный кабинет пользователя. Далее перейдите в раздел «Запросы» и создайте новый запрос.

Выберите тему данного запроса и опишите свой вопрос в соответствующем поле. Для завершения действия нажмите «Подтвердить», после чего ожидайте ответ в течение нескольких часов.

Также вы можете ознакомиться с другими контактами службы поддержки, которые расположены внизу сайта: электронная почта, номер горячей линии, официальные социальные сети компании и живой чат с оператором. Откройте приложение и зайдите в личный кабинет пользователя.

Выберите вкладку «Запросы» и создайте новый запрос. Выберите тему запрос, опишите свой запрос в соответствующем поле и нажмите кнопку «Отправить». Ответ придет через несколько часов. Перейдите в свой профиль приложения и выберите раздел «Техподдержка».

Выберите нужную тему запроса из предложенных. Выберите тему запроса из предложенных и следуйте далее. В указанном поле опишите проблему и нажмите «Отправить». В течении нескольких часов ваш вопрос будет рассмотрен.

Откройте вкладку «Прочее», перейдите в раздел техподдержки через меню приложения. Нажмите кнопку «Создать новый запрос».

Служба техподдержки Фонбет

В приложении также доступен онлайн-чат, который расположен в правом верхнем углу. В боковом меню кликните по балансу вашего аккаунта, затем нажмите на кнопку «Создать запрос». Нашли ошибку? Сообщите. Добавьте комментарий к тексту ошибки и нажмите кнопку "Отправить". Для ответа оставьте свой e-mail.

Техническая поддержка и номер телефона БК «Фонбет». Букмекерская контора « Фонбет » оказывает помощь по всем интересующим вас вопросам несколькими способами: электронная почта — admin fonbet.

Номер телефона горячей линии «Фонбет» Связаться со службой поддержки можно по актуальному номеру телефона горячей линии — 8 и дополнительному номеру — 8 Как связаться с техподдержкой через сайт В любое время игрок может связаться со службой поддержки «Фонбет».